Apple добавляет поддержку visionOS в игровой движок с открытым исходным кодом, чтобы расширить возможности разработки
В редком случае компания Apple напрямую добавляет поддержку своей платформы visionOS в игровой движок с открытым исходным кодом Godot. Этот шаг расширяет набор инструментов, которые разработчики могут использовать для создания контента для гарнитуры.
Как и популярные игровые движки Unity и Unreal, Godot представляет собой набор инструментов разработки, которые упрощают разработчикам создание игр и приложений в реальном времени. В отличие от двух других, Godot имеет полностью открытый исходный код, что означает, что любой может использовать движок и бесплатно распространять игры, созданные с его помощью. Поскольку он имеет открытый исходный код, разработчики также могут вносить в движок функции и исправления, которыми смогут пользоваться все.
В редком случае для Apple компания напрямую добавляет поддержку visionOS в Godot, что позволяет разработчикам создавать и распространять контент Vision Pro с помощью движка.
Инженер-программист Apple Рикардо Санчес-Саез недавно поделился планами компании добавить поддержку visionOS в Godot в качестве вклада с открытым исходным кодом. Он сказал, что эта функция будет состоять из двух основных частей: первая позволит играм, созданным с помощью Godot, запускаться в плоских окнах на visionOS, а вторая добавит поддержку создания полностью иммерсивных приложений visionOS с движком.
Из-за процесса с открытым исходным кодом потребуется некоторое время, чтобы вклад Apple был включен в производственную версию Godot, и нет жестких сроков завершения проекта.
Godot присоединится к таким инструментам, как Unity, Unreal Engine и собственным инструментам Apple, таким как X-code и Reality Composer Pro, как способ для разработчиков создавать приложения для Vision Pro.
Godot также можно использовать для создания приложений для основных платформ виртуальной реальности, таких как Quest и PC VR.
